Вьетнам, Отель HOANG TUNG HOTEL **- на завтраках
О главном: кормят вкусно и сытно, до моря 2-3 минуты.
В номере сейф, меняли полотенца каждый день, убирали номер, заправляли постели. Вода в мини-баре стоила как в магазине, но мы покупали 5-литровые дополнительно для собственных нужд. Просите фен, чайник, стаканы, утюг — принесут, бесплатно.
Не обошлось и без комичных ситуаций. Осознав, что персонал понимает только наши жесты, решили пользоваться переводчиком на смартфоне, чем невероятно повеселили пару раз девушку на ресепшн — видимо получалась невероятная тарабарщина. Простые фразы и слова — залог успеха. Спрашивали про чайник и фен трижды. Нам с умным видом кивали, соглашались «окей, окей, намба», подразумевая то ли то, что нам принесут его в номер, то ли то, что нам его уже принесли (начитавшись отзывов «попавших на деньги» за записанные на них вещи туристов, решили таки фен обязательно заполучить.). Решило все волшебное слово «Нау!», то бишь — «сейчас». Они поняли, не прошло и пяти минут с разговора на ресепшн, как мы стали счастливыми обладательницами чайника и складного фена, вполне исправно работающих. С розетками там не густо, поэтому брали с собой тройник из дома дешевенький, да там его и оставили.
Веселились с заказом завтраков. Суть заказа — тыкать вечером в меню на ресепшн пальцем, выбирая блюдо и напиток на человека. Но не все так просто. Состав блюд мог меняться, что пару раз разочаровывало вегетарианцев, обнаруживших лишнюю колбасу в «безмясном» салате. Но, если у вас нет строгих принципов в плане питания, то вас это скорее порадует. Соки пару раз приносили не те. Кстати, фреш и кое-что из ассортимента меню можно заказать и в течение дня (в столовой). Причем цены весьма приятные. Фреш дешевле, чем в отеле, мы так и не нашли (20 000 донг, примерно 54 рубля).
Окна в пол, во всю стену закрыты шторами. Балкон…ну, его наличие, несомненно радовало. Полтора квадратных метра, «боковой» вид на море + наружный блок кондиционера, занимающий почти все пространство и совершавший покушения на наши головы (замотали острый угол пленкой от чемоданов и больше о проблеме не вспоминали). Но, главное — наличие перил, где мы втроем спокойно сушили пляжные полотенца и вещи на вешалках. В номере все сохло гораздо дольше.
Тех, кто жаждет роскоши от двух звезд в этом отеле настигнет разочарование. Поцарапанная мебель, шатающиеся и подтекающие краны, дырки на простынях и полотенцах (обнаружив дырищщу в полотенце, отнесли на ресепшн по пути на прогулку с просьбой поменять, пришли — в номере лежало свежее и целое). Вода рано утром (поздно ночью?) была в кранах прохладная. НО! Это нисколько не мешало отдыху! Да, не новое. Но чистое и опрятное! Плюс отзывчивый и улыбчивый персонал с чувством юмора, что компенсирует все минусы))
Напуганные страшилками в интернете (да и от «сердобольных» русских туристок-соседок в возрасте) о том, что выставляют в отелях баснословные счета за грязные полотенца/ бельё и якобы записанные на наш номер приборы, с замиранием сердца ждали расчет. Но все прошло спокойнее, чем мы думали. Мы уезжали ночью, с вечера расплатились за мини-бар (перень с ресепшн поднялся с нами, окинул взглядом мини-барную тумбочку, быстро произвел расчет на пальцах), а потом нам просто отдали паспорта (оставленные в залог) и попрощавшись ушли проверять номера 🙂
В общем, кто не придирчив — велкам! Недостатки есть, но мы знали, на что шли)) Зато не было придирок и скрытых платежей.
PS Угощали девчонок в столовой шоколадками, оставляли немного «на чай» на кроватях.